19:59 

ещё анатомия

Алэилер
Сегодня меня осенило, о чём я не упоминал ни разу. Я несколько раз обратил внимание на то, что люди моего мира - андрогины, про размножение тоже сказал; писал о кристаллите (напоминаю: особый орган, находящийся там, где люди этой реальности обычно любят рисовать третий глаз, похож на продолговатый полупрозрачный камень с острыми гранями) и о том, зачем он нужен; сообщил о том, что люди Кристалла более выносливы, чем люди этого мира, и несравнимо более гибки... так, о чём ещё, что касается анатомии, я сказал? Ах, ну да, про цвет крови (и соффитов, и людей Кристалла). И про продолжительность жизни. Так вот я не упомянул ещё кучи деталей. Понеслись:
- у нас чуть-чуть иные пропорции тела. Я ещё не до конца определил все детали, но что первое бросается в глаза - у нас несколько длиннее ноги, чем у местных.
- рост очень-очень редко ниже примерно 180 см. Собственно, я в мире Кристалла примерно такого роста - я считаюсь очень маленьким )) Редко встречается выше 210. Средний - около 190.
- у нас несколько иной формы лицо. Лоб довольно высокий, глаза немного больше, чем у здешних обитателей, узкие скулы и нижняя челюсть то ли другой формы, то ли просто меньше (тогда ведь и зубов, должно быть, меньше)) ). У нас не встречается круглолицых людей; насколько я в курсе, наша форма лица называется треугольной, только за счёт нижней челюсти лицо уже (треугольнее)) ), чем возможно тут. То-то в этом мире меня с глубокого детства убивала и ширина скул, и размер подбородка - и у меня, и у окружающих. Обычно неосознанно с помощью волос стараюсь заузить лицо - имхо, узкие лица выглядят правильнее. В этом мире физически невозможно встретить человека с лицом подобной формы - к сожалению. Ведь это очень красиво.
- у нас не бывает широкоплечих и мощных людей (а ля шкаф трёхстворчатый)) ). Телосложение у всех хрупкое - просто у кого-то более, а у кого-то менее ))) Наверное, именно поэтому представители двуполых обществ склонны принимать нас за женщин. Я не знаю, почему, но физически мы слабыми не являемся, хотя и особо сильными, конечно, тоже )) Впрочем, сила у нас тесно переплетена с магией.
- черты лица очень тонкие и изящные (к соффитам относится вдвойне в большей степени, чем к остальному народонаселению). Некрасивые люди встречаются исключительно редко - опять-таки, в отличие от местных.
- на нашем теле почти нет растительности. Только на голове и совсем немного э-э-э... внизу ))
- у нас полностью отсутствуют потовые железы.
- как я недавно вдруг осознал, температура нашего тела на два, три или даже четыре (а может, и все пять) градусов ниже, чем местная норма в 36.6. Может, это имеет отношение к продолжительности жизни.
- мы гораздо меньше едим и дольше можем обходиться без пищи и еды. У соффитов эта черта выражена ярче.
- четырёх-шести часов полностью хватает, чтобы выспаться. Соффитам - двух-трёх.
- у нас выше скорость реакции. У обычных людей, может, кстати, и не намного выше, но вот у соффитов...
- у нас более светлая кожа, чем у местной "белой" расы.

Физиологические возможности очень тесно завязаны на магию - в этом списке я не брался разграничить то и другое, это едва ли возможно для людей моего мира. Что я хочу сказать: возможность, например, долго не есть или высоко прыгать почти наверняка связана с магией, но не со специальным набором заклинаний или каких-то ритуалов, а с врождённой магией. Т.е. с тем, что применяется неосознанно и в течение всей жизни. Может, я и ошибаюсь, просто хочу предупредить читателя лишний раз, что вся наша жизнь пронизана магией и отделить её от всего остального мне действительно очень трудно.
Кстати, подумал сейчас о том, что у нас очень развито целительское искусство и болезни редки - возможно, с этим связано то, что список вышел таким... хвастливым, что ли. Неприлично удачливая раса))) Да и неиспорченная экология, конечно, тоже немаловажный фактор.

А тут будет маленькая цветовая анкета, на которую меня просила ответить Весенние листья.
читать дальше

URL
Комментарии
2005-11-23 в 22:32 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
нда... красивая сказка о высшей расе))

2005-11-24 в 09:11 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Вы оба двое ничего не пониаете в нечеловеческой красоте ))))))))))))
Красиво - это когда чешуя, рога, клыки и когти )))))))))
Вот это красиво, да )))))))
А еще когда такие длинные усы как щупальца и язык тоже длинный, и хвост, лучше несколько.
И узоры по чешуе.
И еще можно прозрачные крылья как у стрекоз.
И все шевелится, во все стороны гнется, извивается.
Вот оно красиво ))))))))))
А ваши вытянутые лица и тонкие пальцы - так, ерунда какая-то, ага ))))))))))
Ал, не в обиду ))

2005-11-24 в 16:46 

Алэилер
androgyny
Да я и не думал обижаться ) Каждому - своё. Я бы всё-таки предпочёл пальцы и лица, а не крылья, клыки, когти, рога (но чисто для себя). Впрочем, насчёт рогов разговор отдельный, можно сказать, что они у меня есть, да ещё какие!.. )
Я знаю, у меня странные представления о красоте.

Тайелимен
Я не хотел, чтобы пост производил именно такое впечатление. Недаром тебя вчера об этом спрашивал. Ты сказал, что всё нормально.
Кстати, по сравнению с обитающими тут людьми своих я бы действительно назвал высшей расой.
Сказка?

URL
2005-11-24 в 17:16 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
Алэилер, сказка, Ал, сказка... Мб, твой вкус подогнан под воспоминания. Я уже говорил, что ты думаешь о своём мире слишком безоблачно. Но в то же время здорово, что есть тебе мир, о котором ты можешь думать так...
Цвет мне?...

2005-11-24 в 18:16 

Алэилер
Тайелимен
Ой, да, про цвет забыл... Что ж, фиолетовый.
Напишешь тут?)))

Я уже говорил, что ты думаешь о своём мире слишком безоблачно

Говорил, и я с этим согласен. Но не мог бы ты меня по возможности исправлять? Знаешь же, что я всегда предпочитаю правду.
Я же иду наощупь.

androgyny
кстати, а тебе цвет давать?

URL
2005-11-24 в 19:55 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Нет, ну что это такое? Что, сегодня проходит акция „Весенние листья, почувствуй себя каличем”? :laugh: Прочитала и поняла, что я Анти-соффит. То есть соффит наоборот. Конечно, трёхстворчатым шкафом меня назвать трудно=), но если даже кожа... гыыы... *ушла рыдать, так как неграм надеяться не на что))*.


2005-11-24 в 20:46 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
*ржёт* анти-соффит, гы...это бесподобно... Весенние листья, думаете, если Вы не соффит, то жизнь кончена?))) и даже не человек Кристалла...
не, я не могу... гы...
ну вот... фиолетовый... выпендрился...
1. Было ли у меня в детстве что-либо фиолетовое? Хм... Сиреневая куртка была в шестом классе, да... Фиолетовый и сиреневый не одно и то же? А ещё, когда я был мелкий и проводил инвентаризацию фломастеров, я долго думал как пишется слово "сиреневый", даже бабушку спрашивал, а в итоге написал "фиолетовый". Оно понятно как пишется. А насчёт сиреневого до сих пор не уверен.
2. Хм... чувства... ну... мне всё фиолетово... ибо я похуист.
3. Люблю сирень. И фиалки. А ещё люблю ландыши, хотя они и не фиолетовые. А ещё небо на закате бывает сиреневое.
4. У Лейлериона волосы фиолетовые) и у Кселоса. Который у мя с тобой неизбежно ассоциируется. Как-то я Кселоса неправильно пишу. Ну и фиг с ним.

2005-11-25 в 09:12 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Нафига козе баян?
В смысле, зачем мне цвет?
Хотя, если хочешь, даффай, напишу чего-нибудь.
Да.

2005-11-25 в 13:35 

Алэилер
Весенние листья
Неграм?! Я удивлён ))
На самом деле я в нынешней своей инкарнации даже отдалённо не похож на людей Кристалла или, тем более, на соффита. Разве что кожа очень бледная, но бывает и бледнее. Ну и руки красивые. И всё! Больше никакого сходства. Ну и что же с того?)
Это фигня.
Почему тебя это так расстраивает? Странно.

Тайелимен
Картинка красивая. Мне очень понравилась (а ты не сказал вчера про картинку!).
Оно понятно как пишется. А насчёт сиреневого до сих пор не уверен.
Ну ты же помнишь, как пишется слово "сирень"?
Насколько я понимаю (а я дальтоник известный) сиреневый более бледный, а фиолетовый более тёмный и насыщенный. Но, наверное, можно сказать, что это крайние оттенки одного цвета. Вот на картинке у тебя в основном сиреневый.
Обожаю закатное небо ))
М-да, чувствую, от ассоциирования с Кселлосом не избавлюсь никогда(( Но ведь он же действительно похож на Лейлериона.

androgyny
Напиши, мне интересно!
Пурпурный (не путать с фиолетовым, на каком-то иностранном языке они ведь обозначены одним словом).

URL
2005-11-25 в 13:56 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Тайелимен, ну да, уже повесилась :hang: ))), так меня это расстроило))).
Алэилер, да нее, какой же из меня негр, это шутка :laugh: )). Просто тёмненькая)). То есть не человек Кристалла, эт точно)).
А вообще, как я поняла, люди кристалла на персонажей аниме похожи, верно? ;-)

2005-11-26 в 00:52 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
*ржёт* люди Кристалла на персонажей аниме...
Весенние листья, вы вызываете у меня смеховую истерику...

Сегодня как раз видел огромную вывеску "цвет диванов". Гы. Там какой-то типа пурпурного и был... Гы...

Ал, я же правильно пишу??

2005-11-26 в 16:44 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Тайелимен, нуу, мой первый пост именно на смех и был рассчитан)), но чем Вас так смешит моё предположение об аниме? Узкая нижняя часть лица, длинные ноги, изящность, гибкость... А ещё Алэилеру нравится эта японская художница (не помню точно имени, не буду коверкать, чтобы не вызывать новые приступы смеха). На этом и основывается моё предположение...:shuffle:
Конечно, Вы их видели, Вам виднее...

2005-11-26 в 18:18 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Весенние листья, аааааааааааааа!
Мне нравицца твоя подпись под авкой! ))))))))))
Божественно прекрасная подпись! ))))))))))

Так, чего там про цвет.
Пурпурный.
Ну, вот.

Кстати, о диванах, Тай, зацени ))))))))
В деццтве у нас дома была диванная подушка, я думаю, ее можно назвать пурпурной.
На ней была зеленая вышивка, такая прикольная.
Но потом эта вышивка вытерлась, а на подушке сейчас спит кошка и линяет на нее ))))))))))
Вот.
Про природу.
Это однозначно какие-то цветы.
Может быть, ирисы или тюльпаны, такие темные.
Или что-то вроде.
Про чувства.
Пурпурный - это жажда мести.
Да.
Теперь про что угодно.
Что угодно это однозначно Филип Хосе Фармер - старый извращенец, которого я обожаю! ))))))))
Был у него рассказ какой-то, который, кстати, я и не читала даже, кажется, там было про воинов пурпурной накидки или что-то вроде.
В общем, сейчас это уже не важно, но слово пурпурный у меня ассоциируется стойко с ним.
Еще он написал Экзорцизм и Мир Реки.
И много чего еще.
Старый интриган )))))))))))))

А да, еще про воплощения.
Блин, вы даже не представляете, как это неудобно, когда нет хвоста, рогов и усов таких длинных как щупальцы, и когда голая кожа вместо красивой и практичной чешуи.
Это ж просто песдец, не побоюсь этого слова! )))))))))))

2005-11-26 в 19:03 

Алэилер
Тайелимен
Ал, я же правильно пишу??
Правильно.
Как меня радует, что ты сюда стал писать )) Только бы не сглазить.
Кстати, ты проигнорил мои слова насчёт "по возможности исправлять" (см. выше). Так да или нет?

Весенние листья
Просто тёмненькая)). То есть не человек Кристалла, эт точно)).
Было бы желание - всё всегда можно исправить!))) Я писал как-то про то, что кровь соффита вызывает некоторые мутации в большинстве других живых организмах.

А вообще, как я поняла, люди кристалла на персонажей аниме похожи, верно?
Смотря как подходить к этому вопросу. Я считаю, что нет, потому что - это самое главное - мы живые, а не нарисованные, значит, сходство уже весьма относительное)) Ну и, во-вторых, у нас не настолько большие глаза))) И если бы я умел рисовать, я бы стал рисовать нас всё-таки не в стиле аниме.
Да, творчество Аями Кодзимы мне нравится. Но знаешь, КАК много рисунков разных авторов мне нравится? На компе и дисках коллекция на сотни метров. И японских там достаточно мало.
Ну а изящность и гибкость - это эталон красоты вообще, а не только аниме.

ИМХО, аниме, если присмотреться, не такое уж и красивое (( Не знаю ни одного, чьей графикой был бы всецело доволен. "Графика" жизни же претензий не вызывает)) Правда, знаю две манги, чьей прорисовкой почти полностью доволен. Хотя, повторюсь, у меня несколько странные эталоны красоты.

androgyny
Спасибо за ответ.
Мне очень нравится пурпурный, хотя это и не мой любимый цвет.

Блин, вы даже не представляете, как это неудобно, когда нет хвоста, рогов и усов таких длинных как щупальцы, и когда голая кожа вместо красивой и практичной чешуи.

Рога можно и наставить!)))
А мне неудобно, что у меня нет нормальной магии((

URL
2005-11-26 в 19:42 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Алэилер, ну, магия дело наживное ))
Некоторые вот же выучиваюцца вообще ничего не умея.
А ты умел.
Так что не понимаю проблемы.
Берешь и учишься! )))))))))
Магия это на 90% знания, и только на 10% сила.

2005-11-27 в 00:34 

Проходи по нему и не строй себе дома.
androgyny, пасиб :sunny: , но это ничего особенного, просто мысль)). Я бы предпочитала не думать так :-/)).
Алэилер
Я писал как-то про то, что кровь соффита вызывает некоторые мутации в большинстве других живых организмах.
О, нееет, я лучше останусь со своими старыми-добрыми мммм... особенностями :sunny: .

2005-11-27 в 16:25 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
Весенние листья, простите, если задел. Просто люди Кристалла не похожи на персонажей аниме. Не буду флудить анатомическими подробностями, тк дайрик не мой)

Ал, нет, исправлять не буду. Впрочем, ты наверно привык уже к моей тактике "ничего никому не скажу".

Андроджини, заценил)))

жажда мести?... интересная ассоциация...

2005-11-27 в 16:45 

Алэилер
androgyny
Так что не понимаю проблемы.

Главная проблема в том, что я идиооот!

Весенние листья
О, нееет, я лучше останусь со своими старыми-добрыми мммм... особенностями

Вот все так, как до этого дело дойдёт! )))))))

Тайелимен
Не буду флудить анатомическими подробностями, тк дайрик не мой)

А зря! Очень-очень зря. У нас такой интересный разговор был сегодня на эту тему. Я не смогу правильно описать читателям, например, разрез наших глаз (потому и не заикнулся на эту тему). Насколько проще было бы нарисовать, если б я умел хоть немного... Так что доверяю это почётное дело - описать - тебе )) Когда будет настроение. Пожалуйста.

Ал, нет, исправлять не буду. Впрочем, ты наверно привык уже к моей тактике "ничего никому не скажу".

Нет, и никогда не привыкну (((( Это ужасно ((

URL
2005-11-27 в 16:46 

Алэилер
Восхищён новой рекламой дайри. ))))
К этому посту рекламируют магов (маг-профессионал звучит хорошо))))

URL
2005-11-28 в 12:47 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Алэилер, конечно, сколько мы себя ругаем, но ведь любим больше всех! :laugh: Люди, что поделаешь...
Восхищён новой рекламой дайри.
О, да, мои любимые объявления в стиле "снимаю порчу и венец безбрачия" ))!..

2005-11-28 в 18:43 

Алэилер
Весенние листья
Я бросил тебе запрос на авторизацию в аську )))

URL
2005-11-28 в 19:27 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Алэилер, мне очень приятно :sunny: , но (прости, ради Бога :beg: =))) аська у меня в нерабочем состоянии, и я ничего не могу с ней сделать :weep2: ... Вот жду, пока приедет брат, чтоб установить новую (тут пишут, что версия устарела :-/ ). Хочешь, пиши на мыло))).

2005-11-29 в 17:25 

Алэилер
Весенние листья
но новая-то будет с тем же номером? Вот тогда меня и авторизуешь.
Переписка по мылу - это совсем другое по стилю и целям общение. По аське-то просто болтовня о том, о сём, а письмо по емэйлу - что-то более серьёзное или, уж во всяком случае, длинное (монолог).

Тайелимен
Так что насчёт описания формы лица и разреза глаз?)) (задолбал, знаю)

URL
2005-12-02 в 12:49 

Проходи по нему и не строй себе дома.
Алэилер, договорились)).

2006-03-22 в 20:55 

Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
Алэилер респект за темку))))))очень познавательно)!)




androgyny потрясающе ))))))))))))))смеялся до слез))))хорошая шутка про красоту)))))))))))))) :lol:

2006-03-23 в 06:47 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Lord RoZiel, это не шутка.

2006-03-23 в 16:56 

Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
androgyny да уж ))о вкусах не спорят))))))))!

2006-03-23 в 18:26 

Алэилер
Lord RoZiel
Рад, что тебе понравилось.
Про кристаллиты и некоторые другие вещи до этого написано подробнее. Впрочем, доберёшься рано или поздно, если не задолбает раньше.
Как тебе мир Кристалла?

URL
2006-03-23 в 18:43 

Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
Алэилер ну вот ознакомляюсь постепенно)пока все нравится))

2006-07-16 в 11:11 

Эдриан Хелл
Жить-то он жил, а вот быть-то его не было. (с)
Присоединюсь к разговору о красоте. ;-)
Красиво - это гибкие мохнатые лапы, это - да! - когти. ;-)
А ещё красиво - это возможность сворачиваться в клубок, а потом растягиваться в длинную мохнатую колбаску.
Но чуть ли не самое важное - это абсолютно мохнатые половые органы. :-D

2006-07-16 в 11:38 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Но чуть ли не самое важное - это абсолютно мохнатые половые органы

Эдриан Хелл, да, или чехшуей покрытые ))

2006-07-16 в 12:58 

Эдриан Хелл
Жить-то он жил, а вот быть-то его не было. (с)
androgyny
Для меня важно не сколько наличие чешуи или шерсти, сколько отсутсвие слизи и показной незащищённости :)

2006-07-16 в 16:27 

Алэилер
Эдриан Хелл
гладить можно ))) Да, это по-своему забавно.

URL
2006-07-16 в 16:42 

Эдриан Хелл
Жить-то он жил, а вот быть-то его не было. (с)
Алэилер
Не совсем понял. Гладить - что?

2006-07-17 в 14:31 

Алэилер
Эдриан Хелл
мех )) т.е. мохнатость )

URL
2006-07-17 в 20:59 

Эдриан Хелл
Жить-то он жил, а вот быть-то его не было. (с)
Мгм....я рассматриваю этот вопрос с точки зрения самого меха. =))))

2006-07-18 в 00:11 

Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
Эдриан Хелл, прошу прощеия, не могли бы Вы объяснить, как можно рассматривать вопрос с точки зрения меха? То есть у меха есть точка зрения?..Или...

2006-07-18 в 09:31 

Эдриан Хелл
Жить-то он жил, а вот быть-то его не было. (с)
Тайелимен
Ну [слово], это было образное выражение.
Если развёрнуто, то я имел в виду, что рассматриваю ситуацию с точки зрения не того, кто гладит, а с точки зрения того, кого гладят.
Хотя и с такой точки зрения мех - крайне приятно, если в него ткнуться носом.

2013-10-16 в 01:51 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Эх, красота. Каждую ночь читаю по странице-другой этого дневника и всё больше впечатляюсь. А можно старые записи комментировать? ) Или лучше не надо?
P.S. Тоже хочу цвет ))) Хотя это конечно апогей слоупочества, ведь последний каммент был оставлен тут 7 лет назад...

2013-10-16 в 13:50 

Алэилер
Лотильда, ночью? Отлично, мне кажется, атмосфера как раз та, что надо)
Конечно, можно старые комментировать))

Цвет... хочется назвать красный, но я не буду, к тому же помню, ты не так давно писала о нем, если я ничего не путаю. Поэтому пусть будет небесно-голубой.

URL
2013-10-16 в 15:03 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Алэилер, да, атмосфера особая, располагает — люди все спят и их меньше чувствуешь, большинство электроприборов отключено, темнота, легче погрузиться в то, что читаешь. А красный — наше всё )))

Ассоциации с небесно-голубым
- Связанную с детством;
Небо и голуби. Каждое утро встав пораньше я залезала на широкий подоконник и встав в полный рост любовалась тем, как стайка голубей из голубятни начинала свой полёт. И почему-то в память въелось, что небо в такие моменты всегда было голубым и ярко светило солнце. Ещё из детского помнятся волосы Мальвины. После похода в театр мечтала о таком парике и сделала сама, из бумаги (лет 5 тогда было). Небесно-голубая гуашь сильно красилась и это сильно осложняло дело, потом была перемазана вся голова, руки и одежда. Даже интересно, откуда такую краску достали, потом в худсалонах подобного цвета не видела, как не искала, а тот, что был точно не разводили с белилами.
Ещё это стихотворение вспоминается: www.youtube.com/watch?v=NFK6GGAFVCM

- Связанную с чувствами;
Это цвет радости, чистоты, гармонии. Зелёный для меня тяжеловат по ощущениям, а голубой — самое то. Когда пытаюсь настроиться на волну соответствующую ему, то вижу сказочные замки с острыми сияющими шпилями и затейливые купола, что-то такое немного восточное, красивые мозаики. Что-то нездешнее и прекрасное.

- Связанную с природой;
Небо и птицы. Птицы, которые особенно нравятся — венценосный голубь, шлемоносый казуар, грифовая цесарка. Небесно-голубой — цвет лёгкости и полёта. Также для меня это цвет одного из самых красивых грибов — млечника голубого.

- Связанную с чем/кем угодно (по желанию).
Наверное это мой названный брат в юности. Давно его знаю, но всё-же он меня немного старше. Потом небесно-голубой стал серо-голубым, будто по небу пробежали тучи. Свинцовым. Синим. Он сильно изменился... Потерял что-то такое, что свойственно детям. Мне было тяжело с этим смириться.
Также одна из любимых красок. Церулеум.

2013-10-17 в 12:59 

Алэилер
Лотильда, спасибо)
Я очень люблю этот цвет.
И тоже в первую очередь ассооциирую с местным небом.

URL
2013-10-17 в 13:01 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Алэилер, оно и видно )) Весь дневник этого оттенка ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грань Кристалла

главная