Замечательный сон, пригрезившийся утром. На всём его протяжении я выглядел нормально, т.е. был Алэилером в полном смысле этого слова. Итак, началось всё с того, что я страстно целовался с тем соффитом, которого ниже неоднократно называл занудой и председателем Совета. Впервые в этой жизни задумался о его глазах - а они просто восхитительны: ровного-ровного светло-зелёного цвета. Таких не бывает в этой реальности. Не цвет листвы, а именно светлый зелёный и удивительно ровный, без пятнышек, без перепадов тона. Я смотрел в эти глаза и чувствовал, что тону в них. А он смотрел на меня с кроткой нежностью, что немного удивительно, т.к. чаще всего мы ругались. Мы поцеловались несколько раз, стоя и обнимая друг друга за талию, а потом я начал гладить его спину, опускаясь постенно ниже (нет-нет, никакого разврата не будет). Вообще разобраться в многочисленных тонких одеждах соффита не так просто, но я смог это сделать довольно быстро, и мои руки коснулись его такой бархатисто-нежной кожи, необыкновенно приятной наощупь. Редко во снах я так хорошо запоминаю тактильные ощущения.
Потом кто-то вошёл (явно не Анакреонт, потому что страха я не испытал), и мы отпрыгнули друг от друга. И начался следующий сон:
Я, Анакреонт и ещё один соффит, чьего имени я не помню (помню только, что оно было очень красивое, переливающееся и на два-три слога длиннее имени Анакреонта) решили прошвырнуться проветриться и немного развлечься. И мы телепортнулись в техногенный мир, где обитали какие-то наши враги. Телепортнулись прямо на гигантский космический корабль, принадлежавшей враждовавшей с нами расе (о них я знаю только то, что они обладали невероятно развитой технологией, были двуполыми и не решались вступить с нами в войну - мы просто тихо враждовали). Корабль поражал своими размерами - он был похож на гигантский муравейник со множеством коридоров и разной величины и назначения отсеков. Погуляв немного по коридорам и поиграв в прятки с изредка проходившими там людьми, мы телепортнулись в один из отсеков машинного отделения. Он представлял собой огромный зал, вход в который располагался где-то под потолком, от входа же через зал шёл узкий мост с перилами. Спуска на пол не предполагалось, и именно туда мы и телепортнулись. Внизу находилось множество проводов, каких-то кабелей, частично оголённых, и стояли довольно большие чёрные плиты, больше всего похожие на гигантские (метр на полтора) микросхемы. Не знаю их действия, но они каким-то образом обеспечивали ход корабля. И они были под чудовищным напряжением, я ощущал это всем своим существом.
Я был в довольно спокойном настроении, но вот тот соффит, что сопровождал меня и Ана, явно хотел подурачиться и... он начал с криками прыгать по этим плитам - с одной на другую. А потом, стоя одной ногой на этой фигне, вторую поставил на располагающийся рядом внизу металлический поручень. Думаю, не надо описывать, что произошло? ))) Соффиты не боятся ударов током - независимо от напряжения (...танец на высоковольтных проводах. В грозовую ночь это ещё эффектнее. Помнится, я довёл подобным образом до обморока одного из моих знакомых из какого-то техногенного мира). Закоротив нафиг всю систему, мы по-быстрому телепортнулись в какой-то полупустой мелкий отсек, заперлись довольные изнутри и решили немного выпить. В большинство миров можно телепортнуть вино, еду, шмотки, оружие, украшения или что там ещё понадобится из Дворца. Мы ограничились тремя бокалами вина какого-то нестандартного цвета и божественного вкуса. Впрочем, с чего я взял, что этот напиток назывался вином? Я не помню, как и из чего его готовили (да и вряд ли я особо тогда этим интересовался). Помню только, что во Дворце подобного (разнообразнейшего по цвету, вкусу, консистенции и запаху) было, мягко говоря, много.
Мы выпили, и тут Анакреонт сказал, что на таком корабле просто должно быть оружие и он хочет на него посмотреть. Вскоре мы оказались в очередном громадном зале похожей архитектуры - тоже вход под потолком, тоже мост с перилами и никакой возможности спуститься вниз. Разве что спрыгнуть с высоты около 20 метров. Тут на полу не было никаких проводов и микро(точнее, макро)схем, стояло лишь странное устройство, днищем соединяющееся с полом зала и, судя по тому, что мы смогли "увидеть" Кристаллом, уходящее куда-то в глубь корабля. Это и было то самое оружие, мы стояли у той его части, что можно назвать пультом управления. Анакреонт подошёл к нему ближе и замер, постигая принцип работы оружия, - этим умением понимать принцип работы сложных механизмов мы все неоднократно пользовались в техногенных мирах. Достаточно лишь сосредоточиться и "вглядеться" (не глазами, Кристаллом, той его частью, что находится на месте третьего глаза). Через несколько минут Ан сказал, что всё ясно, и мы телепортнулись на мостик. Тут дверь открылась, и мы увидели девушку в солдатской форме, которая в шоке смотрела на нас. Впрочем, она тут же метнулась к стене и то ли нажала какую-то кнопку, то ли ещё как активировала одно из защитных устройств, и весь зал прошило множеством красных лучей. Они попали и на нас, мы не пытались уворачиваться - магическая защита, о которой мы позаботились перед тем, как отправиться на прогулку, на то и ставилась. Тогда по этим лучам, как по промасленным тонким ниткам, побежало пламя. Оно мгновенно разгорелось, горел воздух, стены и потолок. Дыма и копоти почему-то не было, и стены корабля горели, не обгорая и не сгорая (я не знаю, как они это сделали), всё вокруг превратилось в огненный ад, воздух дрожал от жара, кругом, вверху, внизу - огонь, огонь, огонь... Он касался нас, но не причинял боли; ни одежда, ни волосы, ни мы сами не загорались. Жар не причинял неприятных ощущений, мы чувствовали его, не чувствуя (не спрашивайте, как это - я не смогу объяснить внятно. Я чувствовал во сне именно так). Девушка, думая, вероятно, что мы сгорим, выскочила за дверь, которая тут же закрылась. Мы не пытались преследовать её. Я стоял и любовался зрелищем - это правда было очень красиво, дикое неистовство огня. Помню, я чуть наклонил голову и увидел свои длинные серебристые волосы, спадающие до пояса. В них мерцали тонкие серебристые нити какого-то украшения. Я коснулся рукой своих волос, огонь проходящего рядом луча лизнул и волосы, и расшитый рукав, но я ощутил только едва заметное трепещущее прикосновение как будто очень тонкого шёлка и всё.
Третий соффит, тот, кто, дурачась, прыгал по плитам под напряжением, решил, видимо, ещё поразвлечься и начал стрелять белым пламенем из рук по стенам и потолку. Я не знаю, задел ли он что или в дело вступили другие защитные устройства, но только вдруг ему чем-то, явно не огнём, что безвредно бушевал вокруг нас, обожгло руку чуть пониже плеча. Несильно, но, по нашему замыслу, на нас вообще не должно было остаться ни царапины. Не искушая судьбу, мы тут же переместились на песчаный берег реки, где никого не было, - не знаю, в мир Кристалла или нет. Анакреонт стал лечить нашего спутника (уж не знаю, почему тот не сам залечил себе такое мелкое повреждение), проверяя одновременно нет ли у него других ранений на тонком и физическом планах. Тут сон закончился, и я проснулся.
Первые часы после сна я, совершенно счастливый, почти скакал по комнате... Это был чудесный сон ) Хочу ещё )