Благодаря своим нежданным-негаданным глюкам и всяким сомнительным медитациям в этот раз, в это моё увлечение миром Кристалла я понял одну не очевидную для меня ранее вещь.
Ощущение общности с другими хранителями Кристалла благодаря тому, что Он объединяет собой упомянутых хранителей в одно целое собой, - нечто бОльшее, чем просто братство и общение с себе подобными. Очень чувствуется разность отдельных индивидуальностей, нивелирующая уже мне знакомое ощущение симбиотической связи, но при этом эта связь... ни на что не похожа. Как нерушимая связь в составе одной сложной и очень красивой структуры, как соседние бусины ожерелья, не одно продолжение другого, нет, не слияние сознаний с общей областью хлещущих друг на друга волн, нет, а как вкрапления чего-то щевелящегося в застывшей стеклянной прозрачности вокруг, как серебристый хор голосов, поющих единую песнь, - и вот это прозрачное окружающее, заменяющее весь мир, это вокруг (сам Кристалл), прошившее тысячами невидимых нитей свои вкрапления, соединяет их таким сложным и густым узором, что делает таки одним целым. Эта странная связь не-слияния, а тесного энергетического сплетения лежащих в соседних "ячейках" структур, как две соседние вышивки на одном полотне, соединённые теми же нитями и включённые в одну композицию.
Что я хочу сказать, связь соффитов одного поколения гораздо важнее, чем я раньше мог подумать. Таки Кристалл делает именно партии, именно композиции, которые, конечно, может дополнять или исправлять, играя складывающимся гармоничным узором как какой-то гигантский калейдоскоп. И эта связь ощущается и "звеньями", и даёт им дополнительные возможности по взаимодействию друг с другом. Поэтому для текущих "бусин" ожерелья так важны другие "бусины", каждая - уникальна и крайне важна, как каждая часть тела важна для единого организма, каждая незаменима - ведь Кристалл настолько гармоничен, что в его "изделиях" нет лишнего и ненужного, всё идеально гармонично какой-то супергармонией.
Это ни с чем не сравнить, когда видишь этот отклик Кристалла в совсем другой танцующей рядом душе, которая "смотрит" на тебя, вызывая эффект зеркального бесконечного коридора. Да, так и увидел, был бы я чуть более упоротым, сказал бы, что мне показал это всё в совместном танце... угадайте кто?)))
Но отсюда, при осмыслении, можно сделать много разных выводов.
Ан. Он не принадлежал изначально к соффитам текущего поколения. Он - осколок предыдущей композиции. Конечно же, вписанный Кристаллом в текущую, ведь текущий узор начал складываться вокруг него, а значит, не мог его не вписать. Но осталось некоторое ощущение его особенности, он в чём-то значительно отличается от прочих. Он нечто большее, чем часть текущего узора, как некий артефакт прошлого, в нём есть живое отражение тех схем, что Кристалл использовал в своём "вчера". Это и интересно, и печально. Он ведь не может не помнить то, что было, тот "узор" и стёртые уже другие его звенья и завитки? Ведь их никогда не будет вновь, они ушли, а он остался. Привкус вечного одиночества в окружении всё новых и новых рождающихся соффитов... Ни за что бы не хотел испытать подобное ощущение обрыва собственных нитей, всех "в никуда" и пустоту на месте былых связей.
Если бы я смог ощутить это раньше, я бы не думал, что меня могут бросить. Насколько нелепая мысль.
Кристалл может вписать и в другую композицию каждую часть из тех, что создавал-создаст когда-либо. Но остальные части текущего узора очень заинтересованы в том, чтобы не утратить "звенья", до того даже, чтобы развернуться "сетью" и дотянуться. И снова - бедный Ан.
Ощущение общности с другими хранителями Кристалла благодаря тому, что Он объединяет собой упомянутых хранителей в одно целое собой, - нечто бОльшее, чем просто братство и общение с себе подобными. Очень чувствуется разность отдельных индивидуальностей, нивелирующая уже мне знакомое ощущение симбиотической связи, но при этом эта связь... ни на что не похожа. Как нерушимая связь в составе одной сложной и очень красивой структуры, как соседние бусины ожерелья, не одно продолжение другого, нет, не слияние сознаний с общей областью хлещущих друг на друга волн, нет, а как вкрапления чего-то щевелящегося в застывшей стеклянной прозрачности вокруг, как серебристый хор голосов, поющих единую песнь, - и вот это прозрачное окружающее, заменяющее весь мир, это вокруг (сам Кристалл), прошившее тысячами невидимых нитей свои вкрапления, соединяет их таким сложным и густым узором, что делает таки одним целым. Эта странная связь не-слияния, а тесного энергетического сплетения лежащих в соседних "ячейках" структур, как две соседние вышивки на одном полотне, соединённые теми же нитями и включённые в одну композицию.
Что я хочу сказать, связь соффитов одного поколения гораздо важнее, чем я раньше мог подумать. Таки Кристалл делает именно партии, именно композиции, которые, конечно, может дополнять или исправлять, играя складывающимся гармоничным узором как какой-то гигантский калейдоскоп. И эта связь ощущается и "звеньями", и даёт им дополнительные возможности по взаимодействию друг с другом. Поэтому для текущих "бусин" ожерелья так важны другие "бусины", каждая - уникальна и крайне важна, как каждая часть тела важна для единого организма, каждая незаменима - ведь Кристалл настолько гармоничен, что в его "изделиях" нет лишнего и ненужного, всё идеально гармонично какой-то супергармонией.
Это ни с чем не сравнить, когда видишь этот отклик Кристалла в совсем другой танцующей рядом душе, которая "смотрит" на тебя, вызывая эффект зеркального бесконечного коридора. Да, так и увидел, был бы я чуть более упоротым, сказал бы, что мне показал это всё в совместном танце... угадайте кто?)))
Но отсюда, при осмыслении, можно сделать много разных выводов.
Ан. Он не принадлежал изначально к соффитам текущего поколения. Он - осколок предыдущей композиции. Конечно же, вписанный Кристаллом в текущую, ведь текущий узор начал складываться вокруг него, а значит, не мог его не вписать. Но осталось некоторое ощущение его особенности, он в чём-то значительно отличается от прочих. Он нечто большее, чем часть текущего узора, как некий артефакт прошлого, в нём есть живое отражение тех схем, что Кристалл использовал в своём "вчера". Это и интересно, и печально. Он ведь не может не помнить то, что было, тот "узор" и стёртые уже другие его звенья и завитки? Ведь их никогда не будет вновь, они ушли, а он остался. Привкус вечного одиночества в окружении всё новых и новых рождающихся соффитов... Ни за что бы не хотел испытать подобное ощущение обрыва собственных нитей, всех "в никуда" и пустоту на месте былых связей.
Если бы я смог ощутить это раньше, я бы не думал, что меня могут бросить. Насколько нелепая мысль.
Кристалл может вписать и в другую композицию каждую часть из тех, что создавал-создаст когда-либо. Но остальные части текущего узора очень заинтересованы в том, чтобы не утратить "звенья", до того даже, чтобы развернуться "сетью" и дотянуться. И снова - бедный Ан.